Об оборудованных учебных кабинетах

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий. Образовательно – воспитательный процесс в ДОУ организуется в групповых комнатах,  Данные помещения служат для создания необходимых максимально комфортных условий для развития личности, повышения качества образования детей дошкольного возраста и полноценного осуществления образовательной деятельности. Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарем, естественной и искусственной освещенностью, воздушно – тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.

Об объектах для проведения практических занятий

 В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей. Предметно — пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, неоформленный материал («заместители») и т.д. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее.

В соответствии с ФГОС ДО и ООП развивающая предметно-пространственная среда создается педагогами для развития индивидуальности каждого ребенка с учетом его возможностей, уровня активности и интересов. Для выполнения этой задачи РППС является:

- содержательно - насыщенной - включает средства обучения (в том числе технические), материалы (в том числе расходные), инвентарь, игровое, спортивное и оздоровительное оборудование, которые позволяют обеспечить игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех категорий детей, экспериментирование с материалами, доступными детям; двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей;

- трансформируемой – обеспечивает возможность изменений РППС в зависимости от образовательной ситуации, в том числе меняющихся интересов и возможностей детей;

- полифункциональной – обеспечивает возможность разнообразного использования составляющих РППС (детская мебель, маты, мягкие модули, ширм, природные материалы) в разных видах детской активности;доступная – обеспечивает свободный доступ воспитанников (в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья) к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;безопасной – все элементы РППС соответствуют требованиям по обеспечению надёжности и безопасность их использования.

Образовательная

область

Место

организации

Оборудование

 

Социально­ коммуникативное

развитие

Групповое помещение

Игровое оборудование для сюжетно-ролевых игр, подвижных, дидактических игр.

Маркеры игрового пространства (ширмы, мягкие модули)

Оборудование для элементарного бытового труда

Участок

Игровое оборудование для сюжетно-ролевых игр. подвижных, дидактических игр.

Малые архитектурные формы (домики, машины, корабли)

Оборудование для труда

Физическое развитие

Групповое помещение

Мячи, обручи, скакалки. флажки, ленты, гантели, корригирующие дорожки, баскетбольные кольца.

Участок

Мячи, обручи, скакалки, кегли, полотна для метания в цель, вожжи, маркеры и шапочки для подвижных игр.

Познавательное

развитие

Групповое

помещение

Оборудование для экспериментирования с водой, сыпучими материалами, дидактические игры и пособия

Участок

Оборудование для экспериментирования на прогулке, дидактические игры и пособия

Речевое развитие

Групповое

помещение

Художественная литература

Дидактические игры и пособия

Участок

Природный и бросовый материал

Художественно­ эстетическое развитие

Групповое помещение

Оборудование и материалы для изобразительной и музыкальной деятельности

Детская библиотека

Участок

Оборудование и материалы для изобразительной деятельности на участке

Музыкальный зал

Оборудование и материалы для музыкальной деятельности

Перечень центров детской активности в группах ДОО согласно ФГОС ДО:

Центр строительства.

Центр сюжетно-ролевых игр.

Уголок для театрализованных игр.

Центр музыки.

Центр изобразительного искусства.

Центр конструирования из деталей (мелкого и среднего размера).

Уголок настольных игр.

Центр науки и естествознания.

Центр развития речи

Книжный центр

Место для отдыха.

Уголок уединения.

Спортивный уголок.

Место для проведения групповых занятий.

О библиотеке

Специального оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда в ДОУ не предусмотрено. Учебно – методическая, детская литература, периодические издания и учебно – методические пособия находятся в методическом кабинете. Подборка литературы и учебно – методических пособий позволяет осуществлять информационное и практическое обеспечение реализации образовательной программы ДОУ. В каждой группе имеется книжный уголок, сочетающий в себе детскую художественную литературу, хрестоматии для чтения воспитанникам, картотеки, набор демонстрационных материалов.

 

Описание обеспеченности методическими материалами и средствами

обучения и воспитания

В качестве учебно методического комплекта используются:

-От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образования /Под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой-М: Мозаика- Синтез, 2019г. 368с.

-Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»/под редакцией Н.Е. Вераксы Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой М: Мозаика- Синтез, 2015г. 386с. Т.к. инновационное издание не заменяет и не отрицает предыдущие варианты Программы.

Основная образовательная программа состоит

Обязательная часть

-Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.- М.: Мозаика- Синтез, 2015г.-368с.

Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная программа дошкольного образования «Теремок» для детей от двух месяцев до трех лет // Науч. рук. И.А. Лыкова / Под общей ред. Т.В. Волосовец, И.Л. Кириллова, И.А Лыковой, О.С.Ушаковой. — М.: Издательский дом «Цветной мир», 2019 (2-е

издание).

 

Программное обеспечение

 

Обязательная часть

Учебно- методические пособия

1.             ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРОГУЛКАХ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ. ПО ПРОГРАММЕ "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" ПОД РЕДАКЦИЕЙ Н.Е. ВЕРАКСЫ, Т.С. КОМАРОВОЙ, М.А. ВАСИЛЬЕВОЙ. (ОТ 2 ДО 3ЛЕТ). 3 СБОРНИКА: СЕНТЯБРЬ- НОЯБРЬ; ДЕКАБРЬ- ФЕВРАЛЬ; МАРТ-МАЙ; ИЗДАТЕЛЬСТВО УЧИТЕЛЬ. 2017. ФГОС.2.             ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ . ПО ПРОГРАММЕ "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" ПОД РЕДАКЦИЕЙ Н.Е. ВЕРАКСЫ, Т.С. КОМАРОВОЙ, М.А. ВАСИЛЬЕВОЙ. (ОТ 2 ДО 3ЛЕТ). 3 СБОРНИКА: СЕНТЯБРЬ- НОЯБРЬ; ДЕКАБРЬ- ФЕВРАЛЬ; МАРТ-МАЙ; ИЗДАТЕЛЬСТВО УЧИТЕЛЬ. 2017. ФГОС.

3.             А.В.Стефанко. Практический материал для организации образовательной деятельности в группе для детей раннего дошкольного возраста   2017. Детство-пресс. ФГОС

4.             Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» 2017 г.

5.             Художественное творчество. Комплексные занятия. Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет). Волгоград: Учитель.

6.             Методические рекомендации в вопросах и ответах к программе художественного образования в детском саду «Цветные ладошки»

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

1.             Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности: вторая группа раннего возраста». – М.: Мозаика – Синтез, 2019.

2.             Абрамова Л.В, Слепцова И.Ф. «Социально – коммуникативное развитие дошкольников». Вторая группа раннего возраста. 2-3 года. – М.: Мозаика – Синтез, 2019.

3.             Найбауэр А.В, Куракина О.В. Мама – рядом. Игровые сеансы с детьми раннего возраста в центре игровой поддержки развития ребёнка с 1 до 3 лет. – М.: Мозаика – Синтез, 2019 г.

Образовательная область «Познавательное развитие»

1.    Соломенникова О.А. Ознакомление детей с природой в детском саду» Вторая группа раннего возраста – М.: Мозаика – Синтез, 2017 г.

2.    Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста – М.: Мозаика – Синтез, 2016 г.

3.    Белая К.Ю. «Формирование основ безопасности у дошкольников». Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: Мозаика – Синтез, 2019.

4.    Теплюк С.Н. Игры – занятия на прогулке с малышами. Для занятий с детьми 2-4 лет. М.: Мозаика –Синтез, 2014 г.

5.    Помораева И.А., В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений М.: Мозаика –Синтез, 2020 г.

Образовательная область «Речевое развитие

1.    Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Первая младшая группа- М.: Мозаика –Синтез, 2020 г.

2.    Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома 1-3 года М.: Мозаика – Синтез, 2016 г.

3.    Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. (кал. план, конс. зан., метод. реком.) М.: Мозаика –Синтез, 2020 г.

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

1.    Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Монография. – М.: Мозаика – Синтез, 2018.

2.    Комарова Т.С. Развитие художественных способностей дошкольников М.: Мозаика - Синтез, 2013 г.

3.    Комарова Т.С. Детское художественное творчество М.: Мозаика – Синтез 2018 г.

4.    Каплунова И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева Ясельки. Планирование и репертуар музыкальных занятий с аудиоприложением (2 СД) Санкт – Петербург 2018 г.

5.    Каплунова И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева Ладушки. Наш весёлый оркестр 1-2 часть Санкт – Петербург 2018 г

6.     

Образовательная область «Физическое развитие»

1.     Степанкова   Э.Я. Сборник подвижных игр Издательство М.:Мазайка-Синтез,2020г .

2.     Федорова С.Ю. Планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2020. – 80 с.

Наглядно- дидактические пособия

«Социально-коммуникативное развитие

×                     Демонстрационный материал для фронтальных занятий «Семья»

Образовательная область «Познавательное развитие»

×                     Познавательно- речевое развитие детей «Зима»

×                     Познавательно- речевое развитие детей «Весна»

×                     Познавательно- речевое развитие детей «Лето»

×                     Познавательно- речевое развитие детей «Осень»

×                     Демонстрационный материал для фронтальных занятий «Одежда»

×                     Демонстрационный материал для фронтальных занятий «Части тела»

×                     Демонстрационный материал для фронтальных занятий «Овощи»

×                     Демонстрационный материал для фронтальных занятий «Фрукты»

×                     Демонстрационный материал для фронтальных занятий «Насекомые»

×                     Демонстрационный материал для фронтальных занятий «Мебель»

×                     Демонстрационный материал для фронтальных занятий «Части тела»

×                     Демонстрационный материал для фронтальных занятий «Дикие и домашние животные»

×                     Демонстрационный материал для фронтальных занятий «Инструменты»

×                     Демонстрационный материал для фронтальных занятий «Транспорт»

×                     Демонстрационный материал для фронтальных занятий «Игрушки»

×                     Демонстрационный материал для фронтальных занятий «Домашние птицы»

×                     Демонстрационный материал для фронтальных занятий Посуда»

×                     Демонстрационный материал для фронтальных занятий «Электроприборы»

×                     Демонстрационный материал для фронтальных занятий «Машины специального назначения»

×                     Демонстрационный материал для фронтальных занятий «Звери средней полосы»

Образовательная область «Речевое развитие»

×                     Развитие речи в картинках «Занятия детей»

×                     Развитие речи в картинках «Животные»

×                     Развитие речи в картинках «Живая природа»

×                     Наглядно-дидактическое пособие Гербова В.В. Развитие речи в детском саду с 2-3 лет.

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

×                     Конструирование из строительных материалов. Наглядно- дидактический комплект из 10 программных построек для организации образовательной и совместной деятельности с детьми раннего возраста.

Образовательная область «Физическое развитие»

×                     Демонстрационный материал «Виды спорта»

 

Развитие детей раннего возраста

(Часть Программы, формируемая участниками

образовательных отношений)

Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений

Учебно- методические пособия

Базовый программно-методический комплект

 

Образовательная программа дошкольного образования «Теремок»

для детей от двух месяцев до трех лет // Науч. рук. И.А. Лыкова / Под общей ред. Т.В. Волосовец, И.Л. Кириллова, И.А Лыковой, О.С.Ушаковой. — М.: Издательский дом «Цветной мир», 2019 (2-е издание).

Методические рекомендации к образовательной программе «Теремок» Третий год жизни / Под ред. И.А.Лыковой, — М.: Издательский дом «Цветной мир», 2021.

Педагогическая диагностика к образовательной программе «Теремок» для детей от двух месяцев до трех лет / Под ред. Г.А. Урунтаевой, В.В. Кожевниковой, И.А. Лыковой. — М.: Издательский дом «Цветной мир», 2019.

Организация образовательной среды

Подготовка педагогов к реализации программы

 

Майер А.А., Микляева Н.В., Кириллова Л.И., Кривенко Е.Е. Портрет педагога раннего детства: особенности профессии. Учебно-методическое пособие. — М.: ИД «Цветной мир», 2018.

Г.Н. Гришина, Майер А.А., Методические рекомендации по формированию развивающей предметно-пространственной среды

Касаткина Е.И. Дидактические игры для детей раннего возраста. Методическое пособие. — М.: ИД «Цветной мир», 2019.

Лыкова И.А., Файзуллаева Е.Д. Адаптация к детскому саду ребенка раннего возраста. Учебно-методическое пособие. — М.: ИД «Цветной мир», 2018.

Э.Н. Яковлева, А.А. Майер, Г.Н. Грищина, В.А. Сорокина Организация деятельности консультационно- методического центра - М.: ИД «Цветной мир», 2020.

Е.В. Трифонова Комплексная оценка психолого – педагогических условий развития детей - М.: ИД «Цветной мир», 2020.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

 

Казунина И.И., Лыкова И.А., Шипунова В.А. Первые игры и игрушки.

Игровая среда от рождения до трех лет. Учебно-методическое пособие. — М.: ИД «Цветной мир», 2019.

Кривенко Е.Е. Адаптационные игры для малышей. Методическое пособие. — М.: ИД «Цветной мир», 2018.

Лыкова И.А. Приобщаем малышей к народной культуре. Методическое пособие. — М.: ИД «Цветной мир», 2019.

Образовательная область «Познавательное развитие»

 

Белая С.Г., Казунина И.И., Лукьяненко В.Н. Дидактическая кукла. Развивающие игры и упражнения для малышей. Методическое по собие. — М.: ИД «Цветной мир», 2019.

Николаева С.Н. Экологическое воспитание детей. Третий год жизни. Методическое пособие. — М.: ИД «Цветной мир», 2020.

Николаева С.Н. Экологическое воспитание детей. От рождения до двух лет. Методическое пособие. — М.: ИД «Цветной мир», 2020.

Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Познание окружающего мира в раннем детстве. Методическое пособие. — М.: ИД «Цветной мир», 2019.

Кривенко Е.Е. Развивающие игры малышей с предметами. Методическое пособие. — М.: ИД «Цветной мир», 2019.

Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Познавательное развитие детей. Второй год жизни. Методическое пособие. — М.: ИД «Цветной мир», 2021 г.

Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Познавательное развитие детей.

Третий год жизни. Методическое пособие. — М.: ИД «Цветной мир»,2020.

Образовательная область «Речевое развитие»

Ушакова О.С. Речевое развитие детей третьего года жизни. Методическое пособие. — М.: ИД «Цветной мир», 2019.

Ушакова О.С. Речевое развитие детей второго года жизни. Методическое пособие. — М.: ИД «Цветной мир», 2019.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Кочаловская Н.В., Колтакова Е.Б. Первые шаги в мир искусства. Интегрированные занятия второй год жизни, 2020 г.

Кочаловская Н.В., Колтакова Е.Б. Первые шаги в мир искусства. Интегрированные занятия третий год жизни, 2020 г

Александрова Е.Ю., Воробьева И.Н., Кривенко Е.Е., Лаврентьева И.А., Лыкова И.А. и др.

Арт-методики для развития малышей. Методическое пособие.— М.: ИД «Цветной мир», 2019.

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Третий год жизни. Методическое

пособие. — М.: ИД «Цветной мир», 2018.

Образовательная область «Физическое развитие»

 

Волошина Л.Н. Физическое развитие детей третьего года жизни. Методическое пособие. — М.: ИД «Цветной мир», 2019.

Волошина Л.Н. Физическое развитие детей второго года жизни.

Методическое пособие. — М.: ИД «Цветной мир», 2019.

Волошина Л.Н. «Мой веселый, звонкий мяч». Парциальная образовательная программа. — М.: ИД «Цветной мир», 2020.

Об объектах спорта


Уголки физического развития в группах - имеется необходимый набор спортивного инвентаря, соответствующий правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики. Пользоваться объектами спорта ДОУ имеют право все воспитанники под руководством педагога. Пользование детьми содержанием уголков физического развития в групповых помещениях осуществляется как в организованной педагогами деятельности, так и в самостоятельной деятельности воспитанников.

При наличии воспитанников ( с ограниченными возможностями здоровья) будут созданы условия.

 

На территории учреждения оборудованы:

  • участки для проведения прогулок с детьми на свежем воздухе

pdfПротокол проверки испытаний спортивного оборудования, малых архитектурных форм 2019 

     Протокол проверки малых архитектурных форм на территории МБДОУ №16 2020 г.

pdfПротокол проверки малых архитектурных форм на территории МБДОУ №16 2021 г.

pdfПротокол  проверки архитектурных форм на территории МБДОУ №16 2022 г.

 

Об условиях питания обучающихся

pdfРаспоряжение АГО

pdfДополнительное соглашение к договору

pdfЛицензия

pdfДоговор с комбинатом питания

pdfДоговор с комбинатом питания 2021 г.

pdfДоговор с комбинатом питания льготное 2022 г.

pdfДоговор с комбинатом питания 2022г.

СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения". Действует с 1 января 2021 г. до 1 января 2027 г.

Условия питания

          Организацией питания, доставкой продуктов питания, оплатой за поставленные продукты питания занимается муниципальное автономное учреждение «Комбинат детского питания». 10 дневное меню согласовано с Роспотребнадзором.


          Рацион питания предусматривает широкое использование продуктов пищевой и биологической ценности 5 раз в день.
         Технология приготовления всех блюд и кулинарных изделий, включенных в рацион питания, установлен в технологических картах.
          Меню для родителей вывешивается на 1 этаже здания. В нем указывается перечень блюд, выход порций готовых блюд, калорийность

         Контроль качества питания, разнообразия блюд, витаминизация блюд, закладка продуктов питания, соблюдение правил кулинарной обработки, соблюдение норм выхода блюд, контроль вкусовых качеств пищи, санитарное состояние пищеблока,
правильность хранения, соблюдение сроков реализации продуктов возлагаются на медицинских работников (в соответствии с договором между Учреждением и органом здравоохранения) и заведующего Учреждением.

Организация питьевого режима:

Питьевой режим в детском саду проводится в соответствии с требованиями СанПиН 2.3/2.4.3590-20

Питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в саду. Ориентировочные размеры потребления воды ребенком зависят от времени года, двигательной активности ребенка.

При питьевом режиме используется кипяченая вода.

При наличии воспитанников ( с ограниченными возможностями здоровья) будут созданы условия.

Об условиях охраны здоровья обучающихся

Условия охраны здоровья воспитанников ДОУ

pdfДоговор о совместной деятельности МБДОУ №16 и Ангарской городской больницей №1

В дошкольном учреждении ведется систематическая работа по укреплению и оздоровлению детей.

В детском саду неукоснительно соблюдаются условия безопасности жизни детей, ведется систематический контроль по выполнению инструкции об «Охране жизни и здоровья детей», проводятся профилактические мероприятия по соблюдению их требований.

В начале каждого учебного года педагогами и медицинскими работниками ДОУ проводится обследование физического развития детей. Учитывая индивидуальные особенности состояния здоровья ребенка, перенесенные заболевания, эмоциональный настрой, дети в группах делятся на подгруппы и намечаются пути их оздоровления.

  Врач-педиатр осуществляет лечебно-профилактическую поддержку воспитанникам, проводит диспансеризацию декретированных возрастов (3 года). Совместно с медицинской сестрой делает профилактические прививки.

 Медсестра проводит антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года, оказывает доврачебную помощь.

Медицинский блок представлен следующими помещениями: медицинский кабинет (осмотр детей, работа с документацией, рабочее место медицинской сестры и врача), процедурный кабинет, изолятор, туалет. Медблок оснащен медицинским оборудованием и инвентарем в необходимом объеме, медикаменты приобретены в соответствии с утвержденным перечнем. Сроки годности и условия хранения соблюдены. В каждой группе имеется аптечка первой неотложной помощи.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям имеют: заведующий, зам. заведующего по воспитательной и методической работе,  бухгалтер, Заведующий хозяйством. Скорость интернета составляет 100 Мб.

Функционирование информационной образовательной среды в МБДОУ детский сад №16 для организации процесса управления, методической и педагогической деятельности обеспечивается техническими и аппаратными средствами, сетевыми и коммуникативными устройствами.
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы - доступ воспитанникам не предоставляется.
Сторонние электронные образовательные ресурсы - доступ воспитанникам не предоставляется.
Дистанционные образовательные технологии в  МБДОУ детский сад №16  не применяются
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.

Федеральный закон от 29.12.2010 N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» .

При наличии воспитанников ( с ограниченными возможностями здоровья) будут созданы условия.

Вид информационной системы Вид помещения Функциональное использование Категории пользователей
Персональный компьютер 1 шт. Кабинет заведующего

Выход в Интернет,

работа с отчётной документацией,

электронной почтой и т.д.

Заведующий ДОУ

Персональный компьютер 3 шт.

Ноутбук -1 шт.

Методический кабинет Осуществление методической помощи педагогам; организация консультаций, семинаров, педагогических советов, работа с отчётной документацией, оформление педагогического опыта, возможность выхода в Интернет для педагогов

Заместитель заведующего по ВМР

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе о собственных ЭО и ИР, о сторонних ЭО и ИР

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — не предусмотрены.

Федеральный портал “Российское образование”
Информационная система “Единое окно доступа к образовательным ресурсам”
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Официальный сайт Министерства образования и науки РФ

 

 

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 57 гостей и ни одного пользователя

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.