Об оборудованных учебных кабинетах

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий. Образовательно – воспитательный процесс в ДОУ организуется в групповых комнатах,  Данные помещения служат для создания необходимых максимально комфортных условий для развития личности, повышения качества образования детей дошкольного возраста и полноценного осуществления образовательной деятельности. Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарем, естественной и искусственной освещенностью, воздушно – тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.

Об объектах для проведения практических занятий

 В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей. Предметно — пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, неоформленный материал («заместители») и т.д. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее.

 

О библиотеке

Специального оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда в ДОУ не предусмотрено. Учебно – методическая, детская литература, периодические издания и учебно – методические пособия находятся в методическом кабинете. Подборка литературы и учебно – методических пособий позволяет осуществлять информационное и практическое обеспечение реализации образовательной программы ДОУ. В каждой группе имеется книжный уголок, сочетающий в себе детскую художественную литературу, хрестоматии для чтения воспитанникам, картотеки, набор демонстрационных материалов.

Об объектах спорта


Уголки физического развития в группах - имеется необходимый набор спортивного инвентаря, соответствующий правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики. Пользоваться объектами спорта ДОУ имеют право все воспитанники под руководством педагога. Пользование детьми содержанием уголков физического развития в групповых помещениях осуществляется как в организованной педагогами деятельности, так и в самостоятельной деятельности воспитанников.

Комплексная система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ

 

Блоки физкультурно- оздоровительной работы

Содержание физкультурно-оздоровительной работы

Создание условий для двигательной активности

- гибкий режим;

-совместная деятельность взрослого и ребенка;

- оснащение (спортинвентарем, оборудованием, спортивных уголков в группах);

   - индивидуальный режим пробуждения после дневного сна;

Система двигательной активности,   система психологической помощи

- утренняя гигиеническая гимнастика;

- совместная деятельность воспитателя и детей;

--двигательная активность на прогулке;

-физкультура на улице;

- подвижные игры;

- физкультминутки во время совместной деятельности;

- бодрящая гимнастика после дневного сна;

- упражнения для расслабления позвоночника и коррекции осанки;

- дыхательная гимнастика;

-гимнастика для глаз;

-профилактика плоскостопия;

- физкультурные праздники, досуги, забавы, игры;

- дни здоровья;

- спортивно-ритмическая гимнастика; - игры, хороводы, игровые упражнения;

Система закаливания

- утренний прием на свежем воздухе в теплое время года;

- утренняя гигиеническая гимнастика (разные формы: оздоровительный бег, ритмика, ОРУ, игры);

- облегченная форма одежды;

- ходьба босиком в спальне до и после сна;

-контрастные воздушные ванны (перебежки);

- солнечные ванны (в летнее время);

обширное умывание;

мытье рук до локтя прохладной водой

Организация рационального питания

-организация второго завтрака (соки, фрукты, молочная продукция);

-введение овощей и фруктов в обед и полдник;

- строгое выполнение натуральных норм питания;

- замена продуктов для детей-аллергиков;

- питьевой режим;

- С-витаминизация третьих блюд;

- гигиена приема пищи;

- индивидуальный подход к детям во время приема пищи;

- правильность расстановки мебели

Диагностика уровня физического развития, состояния здоровья, физической подготовленности, психоэмоционального состояния

-Диагностика уровня физического развития

-диспансеризация детей детской поликлиникой;

-диагностика развития ребёнка;

 

О средствах обучения и воспитания

 В нашем детском саду созданы все условия для полноценного развития детей.

Здание ДОУ 1961 года постройки, строение стационарное, двухэтажное. Функционирует 5 возрастных групп. Территория дошкольного учреждения хорошо озеленена, разбиты цветники и клумбы, огород. Территория детского сада ограждена забором. Детский сад имеет все виды благоустройства: горячее и холодное водоснабжение, канализацию, централизованное отопление.

Работа всего персонала ДОУ направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Материально- техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды ДОУ соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Материальная база в ДОУ и предметно-развивающая среда в групповых комнатах создана с учётом «Федерального государственного образовательного стандарта». Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка.

Групповые помещения.

В детском саду постоянно поддерживаются все условия для оптимально-результативной организации образовательного процесса.

В групповых комнатах пространство организовано таким образом, чтобы было достаточно места для занятий игровой и учебной деятельностью . Помещения групп детского сада оснащены детской и игровой мебелью, соответствующей по параметрам возрасту воспитанников. Групповые помещения для детей раннего возраста ДОУ имеют комнату для раздевания, игровую, спальную и туалетную комнаты.  Созданная с учетом возрастных особенностей детей и современными требованиями, развивающая среда в группах формирует игровые навыки у детей и способствует развитию личности дошкольника. В целом она организована так, чтобы материалы и оборудование, необходимые для осуществления любой деятельности были доступны детям и убирались ими на место самостоятельно, что дает возможность обеспечивать в группах порядок и уют. При создании предметно-развивающей среды в групповых комнатах также соблюдается гендерный подход. Созданы игровые уголки для проведения сюжетно-ролевых игр, в каждой группе имеются уголки экспериментирования, изодеятельности, театрализованной деятельности, музыкальные и физкультурные уголки для самостоятельной деятельности детей. Всё это позволяет успешно решать педагогические задачи и создаёт все условия для физического, эстетического и умственного воспитания. В качестве ориентиров для подбора материалов и оборудования в группах выступают общие закономерности развития ребёнка на каждом возрастном этапе. Подбор материалов и оборудования осуществляется для тех видов деятельности ребёнка, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на этапе дошкольного детства (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская деятельности), а также с целью активизации двигательной активности ребёнка. Все материалы и оборудование имеют сертификат качества и отвечают гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Имеющийся в ДОУ материал и правильная его организация способствует, таким образом, формированию у детей бережного и уважительного отношения к живой природе

В каждой возрастной группе имеются дидактические игры, трансформированные ширмы, пособия, методическая и художественная литература, необходимая для организации разных видов деятельности детей.

В каждой группе имеются разные виды театров, ширмы для показа кукольного театра, игр - драматизаций, атрибуты для режиссерских игр. - В группах имеются аудиотеки, которые помогают созданию музыкальной эмоционально-насыщенной среды на занятиях и в свободной деятельности детей. Оборудованы центры музыкального развития детей, содержащие музыкально- дидактические игры и пособия, детские музыкальные игры, разнообразные атрибуты. В группах есть места, для размещения работ сделанных детьми. Имеются оформленные места для индивидуальных выставок.

Приемные имеют информационные стенды для родителей, постоянно действующие выставки детского творчества.

Предметно-развивающая среда в групповых помещениях, обеспечивает реализацию основной образовательной программы МБДОУ, включает совокупность образовательных областей, обеспечивающих разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям -физическому, социально-личностному, познавательно - речевому и художественно-эстетическому, а так же , совместную деятельность взрослого и ребенка и свободную самостоятельную деятельность самих детей.

При наличии воспитанников ( с ограниченными возможностями здоровья) будут созданы условия.

Имеются специально выделенные помещения:

  • медицинский кабинет
  • прививочный кабинет
  • изолятор
  • пищеблок
  • прачечная.

На территории учреждения оборудованы:

  • участки для проведения прогулок с детьми на свежем воздухе

pdfАкт проверки испытаний спортивного оборудования, малых архитектурных форм 2019 

pdfАкт проверки малых архитектурных форм на территории МБДОУ №16 2020 г.

pdfАкт проверки малых архитектурных форм на территории МБДОУ №16 2021 г.

 

Об условиях питания обучающихся

pdfРаспоряжение АГО

pdfДополнительное соглашение к договору

pdfЛицензия

pdfДоговор с комбинатом питания

pdfДоговор с комбинатом питания 2021 г.

pdfДоговор с комбинатом питания льготное 2022 г.

pdfДоговор с комбинатом питания 2022г.

СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения". Действует с 1 января 2021 г. до 1 января 2027 г.

Условия питания

          Организацией питания, доставкой продуктов питания, оплатой за поставленные продукты питания занимается муниципальное автономное учреждение «Комбинат детского питания». 10 дневное меню согласовано с Роспотребнадзором.


          Рацион питания предусматривает широкое использование продуктов пищевой и биологической ценности 5 раз в день.
         Технология приготовления всех блюд и кулинарных изделий, включенных в рацион питания, установлен в технологических картах.
          Меню для родителей вывешивается на 1 этаже здания. В нем указывается перечень блюд, выход порций готовых блюд, калорийность

         Контроль качества питания, разнообразия блюд, витаминизация блюд, закладка продуктов питания, соблюдение правил кулинарной обработки, соблюдение норм выхода блюд, контроль вкусовых качеств пищи, санитарное состояние пищеблока,
правильность хранения, соблюдение сроков реализации продуктов возлагаются на медицинских работников (в соответствии с договором между Учреждением и органом здравоохранения) и заведующего Учреждением.

Организация питьевого режима:

Питьевой режим в детском саду проводится в соответствии с требованиями СанПиН 2.3/2.4.3590-20

Питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в саду. Ориентировочные размеры потребления воды ребенком зависят от времени года, двигательной активности ребенка.

При питьевом режиме используется кипяченая вода.

При наличии воспитанников ( с ограниченными возможностями здоровья) будут созданы условия.

Об условиях охраны здоровья обучающихся

Условия охраны здоровья воспитанников ДОУ

pdfДоговор о совместной деятельности МБДОУ №16 и Ангарской городской больницей №1

В дошкольном учреждении ведется систематическая работа по укреплению и оздоровлению детей.

В детском саду неукоснительно соблюдаются условия безопасности жизни детей, ведется систематический контроль по выполнению инструкции об «Охране жизни и здоровья детей», проводятся профилактические мероприятия по соблюдению их требований.

В начале каждого учебного года педагогами и медицинскими работниками ДОУ проводится обследование физического развития детей. Учитывая индивидуальные особенности состояния здоровья ребенка, перенесенные заболевания, эмоциональный настрой, дети в группах делятся на подгруппы и намечаются пути их оздоровления.

  Врач-педиатр осуществляет лечебно-профилактическую поддержку воспитанникам, проводит диспансеризацию декретированных возрастов (3 года). Совместно с медицинской сестрой делает профилактические прививки.

 Медсестра проводит антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года, оказывает доврачебную помощь.

Медицинский блок представлен следующими помещениями: медицинский кабинет (осмотр детей, работа с документацией, рабочее место медицинской сестры и врача), процедурный кабинет, изолятор, туалет. Медблок оснащен медицинским оборудованием и инвентарем в необходимом объеме, медикаменты приобретены в соответствии с утвержденным перечнем. Сроки годности и условия хранения соблюдены. В каждой группе имеется аптечка первой неотложной помощи.

 

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Функционирование информационной образовательной среды в МБДОУ детский сад №16 для организации процесса управления, методической и педагогической деятельности обеспечивается техническими и аппаратными средствами, сетевыми и коммуникативными устройствами.
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы - доступ воспитанникам не предоставляется.
Сторонние электронные образовательные ресурсы - доступ воспитанникам не предоставляется.
Дистанционные образовательные технологии в  МБДОУ детский сад №16  не применяются
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.

При наличии воспитанников ( с ограниченными возможностями здоровья) будут созданы условия.

Вид информационной системы Вид помещения Функциональное использование Категории пользователей
Персональный компьютер 1 шт. Кабинет заведующего

Выход в Интернет,

работа с отчётной документацией,

электронной почтой и т.д.

Заведующий ДОУ

Персональный компьютер 2 шт.

Ноутбук -1 шт.

Методический кабинет Осуществление методической помощи педагогам; организация консультаций, семинаров, педагогических советов, работа с отчётной документацией, оформление педагогического опыта, возможность выхода в Интернет для педагогов

Заместитель заведующего по ВМР

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе о собственных ЭО и ИР, о сторонних ЭО и ИР

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — не предусмотрены.

 

 

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 45 гостей и 2 пользователя

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.